Вход    
 + Регистрация
  • Main navigation
Вход пользователей
Пользователь:

Пароль:

Запомнить меня



Восcтановить пароль

Зарегистрироваться
Новости сайта : Результаты мониторинговых исследований показательны для определения проблем в обучении школьным предметам
Написал Косова Ольга Николаевна в 03.02.2016 9:24:42 (271 прочтений) Другие новости этого автора

Результаты национального исследования качества математического образования, которое прошло в омских школах, стали предметом обсуждения на совещании руководителей органов муниципального управления образованием

На совещании министра образования Омской области Сергея Канунникова с руководителями муниципальных органов управления образованием обсудили качество математического образования в школах. По мнению экспертов, результаты мониторинговых исследований являются показательными для определения проблемных зон в обучении школьным предметам. Например, математики.

Выбор классов для мониторинга, а он прошел среди школьников с 5 по 7 классы, обусловлен фиксируемыми в последние годы существенными различиями в результатах внешней оценки успешности изучения математики обучающимися начальной школы и выпускниками основной и средней школы.

«К окончанию 9 класса значительная часть учащихся, по сформированности учебных компетенций, остается на уровне 5–7 классов, многие не готовы к дальнейшему обучению. Перейдя в старшую школу, они фактически не занимаются математикой, поскольку не имеют ни необходимого фундамента, ни мотивации», - сообщила первый заместитель министра образования Омской области Татьяна Дернова.

Проблемы вызваны, помимо недостатка внутренней мотивации, системными недостатками в построении курса математики с начальной школы. Преемственность – непременное условие успешного обучения предмету. Ключевым вопросом остается неэффективность использования учебных часов.

Чтобы исправить ситуацию, необходим мониторинг индивидуальных учебных траекторий школьников, начиная с первого года обучения. Внедрение механизмов компенсирующего математического образования как в виде очных занятий, так и через сеть интернет-курсов позволит своевременно ликвидировать пробелы, незнание.

Для учащихся, достигших базового уровня и не претендующих на достижение профильного уровня и выполнение экзаменационной работы такого уровня сложности, на ступени старшей школы должна быть предусмотрена возможность развивающего обучения математике.

Отметим, что в Омской области в школах работают более 1 800 учителей математики.
Источник

Версия для печати Отправить эту статью другу Создать из статьи PDF-файл
Комментарии принадлежат их авторам. Мы не несем ответственности за их содержание.
Отправитель Нити
Счётчики посещений
Яндекс.Метрика
T: 0 | Q: 4 | B: 0 | m:2973920 | mp:4160920