Вход    
 + Регистрация
  • Main navigation
Вход пользователей
Пользователь:

Пароль:

Запомнить меня



Восcтановить пароль

Зарегистрироваться
Новости сайта : Итоги ЕГЭ в Омской области: больше стобалльников и высокобалльных работ
Написал Косова Ольга Николаевна в 11.07.2016 11:20:00 (482 прочтений) Другие новости этого автора

Экзамены прошли на высоком технологическом уровне, их успешному проведению способствовало повышение ответственности и дисциплинированности организаторов и участников. Главные итоги – это отсутствие серьезных нарушений и утечек материалов, массовых случаев списывания и других форм нечестного поведения на экзамене

Среди моментов, характерных именно для завершившейся экзаменационной кампании, руководитель департамента дошкольного общего и дополнительного образования министерства Елена Куприянова выделила возросший интерес выпускников к сдаче таких экзаменов по выбору, как физика, информатика, химия и биология.

«Это говорит том, что больше хорошо подготовленных абитуриентов придут в технические и медицинские вузы, будут получать те профессии, которые в первую очередь востребованы нашей экономикой и социальной сферой», - отметила Елена Куприянова.

По ее словам прослеживается повышение уровня знаний тех, кто в этом году сдавал ЕГЭ. «Это проявляется и в некотором росте среднего балла по ряду экзаменов, и в снижении числа тех, кто не смог сдать ЕГЭ на удовлетворительную отметку, то есть превысить минимально-установленный уровень», - сообщила руководитель департамента.


Средние баллы по всем предметам в целом сопоставимы с результатами прошлого года. Это говорит о стабильности экзамена, его уровня сложности. Есть рост числа высокобалльников и сокращение числа тех, кто не преодолел минимальный порог.

Выбор участников ЕГЭ стал более осознанным. К примеру, на профильный экзамен пришли те, кто был уверен в своих силах, а не просто хотел попробовать. Те, кому математика не нужна для продолжения обучения в вузе, сдавали базовый экзамен.

Участники базового ЕГЭ по математике продемонстрировали снижение количества арифметических ошибок, ошибок, связанных с непониманием условия задачи. Существенно лучше они справились с решением уравнений, практико-ориентированными и геометрическими заданиями. Средний балл по базовой математике подрос и теперь это «твердая» четверка.

В этом году в Омской области 29 стобалльных результатов продемонстрировали 27 выпускников. Один стобалльник по истории, один – по информатике, пять человек получили высший балл по математике, четверо – по химии, 16 – по русскому языку, двое по литературе.

При этом одна из выпускниц этого года получила сто баллов и по русскому языку, и по литературе (лицей № 92). Еще один выпускник получил сто баллов и по математике, и по информатике (лицей № 64).

Отличились выпускники лицеев № 92, 74, 64, № 137, 149, 66, гимназий № 69, 19, 150, 139, омских средних школ № 3, 83, 109, 112, центра развития одаренности № 117. Также в этом списке выпускники двух сельских школ: Пологрудовской школы Тарского района (русский язык) и Любинской средней общеобразовательной школы № 1 (химия).

Это превосходит итоги кампании 2015 года. В 2015 году было 20 стобалльников. Двенадцать человек получили наивысший балл по русскому языку, пятеро – по химии, один участник сдал ЕГЭ по обществознанию на «отлично», один – информатику, еще один - литературу.

Согласно предварительным данным по сравнению с прошлым годом выросли средние баллы по информатике, истории. Кроме того, по истории отмечен рост работ, по итогам которых участники получили 80 и более баллов (высокобалльники).

Также рост средних баллов продемонстрировали результаты экзаменов по биологии, английскому языку, русскому языку. По этим же предметам выросло и количество высокобалльников. По русскому – на 1 %, по биологии – на 3 %, по английскому языку – более чем на 10 %. Результаты экзаменов по физике полностью коррелируются с прошлым годом и по среднему баллу (45), и по количеству несдавших предмет (11 %).

Всего за период кампании из аудиторий в связи с нарушением порядка были удалены 17 участников (наличие средств связи –10 участников, наличие справочных материалов – 6 участников, передача материалов друг другу в аудитории – 2 участника).

Самые ближайшие перспективы ЕГЭ – это отказ от тестовой части в экзаменах по химии, физике и биологии, а также более широкое внедрение технологий печати и сканирования непосредственно в аудиториях проведения экзаменов.
По материалам портала "Омская Губерния"

Версия для печати Отправить эту статью другу Создать из статьи PDF-файл
Комментарии принадлежат их авторам. Мы не несем ответственности за их содержание.
Отправитель Нити
Счётчики посещений
Яндекс.Метрика
T: 0 | Q: 4 | B: 0 | m:2932216 | mp:4163616