Вход    
 + Регистрация
  • Main navigation
Вход пользователей
Пользователь:

Пароль:

Запомнить меня



Восcтановить пароль

Зарегистрироваться
Раздел
ИКТ в процессе обучения математике в школе  ИКТ в процессе обучения математике в школе
Виртуальное методическое объединение учителей математики г. Омска и Омской области, Министерство образования Омской области, БУ "Региональный информационно-аналитический центр системы образования Омской области" проводят научно-практическую Интернет-конференцию «Использование ИКТ в процессе обучения математике в школе».

Сроки проведения конференции
•Регистрация участников и представление докладов до 30.11.10 г.
•Основная часть конференции (ознакомление с докладами, вопросы участникам, обсуждение и т.д.) с 01.12.10 по 20.12.0 г.

!!!! Для добавления статьи в Интернет-конференцию необходимо в левом меню в пункте Виртуальные МО пойти по ссылке Добавить статью и действовать по инструкции.

Внимание участникам конференции, представившим свои материалы на сайте ВМО!
Интернет-конференция «Использование ИКТ при обучении математике в школе» завершила свою работу. Сертификаты участников конференции можно получить в РИАЦ по адресу: ул.Куйбышева, 69, каб.7 (Брицкая Елена Олеговна)
Изменить раздел Секция № 1 Использование интерактивной доски при обучении математике в школе
Изменить раздел Секция № 2 Использование компьютерных программ при обучении математике в школе
Изменить раздел Секция № 3 Организация исследовательской деятельности учащихся с использованием средств ИТ
Изменить раздел Секция № 4 Использование возможностей сети Интернет на уроках математики и во внеурочной деятельности
Изменить раздел Секция № 5 Компьютерный контроль знаний и умений учащихся

Заголовок Дата Прочтений
Формат работы Интернет - конференции ВМО "Математика"
13.10.2010
891
RSS
Кто сейчас на сайте
3 пользователь(ей) активно (2 пользователь(ей) просматривают Виртуальные МО)

Участников: 1
Гостей: 2

Лапшина Оксана Владимировна, далее...
Счётчики посещений
Яндекс.Метрика
T: 0 | Q: 4 | B: 0 | m:43025296 | mp:590538808