Вход    
 + Регистрация
  • Main navigation
Вход пользователей
Пользователь:

Пароль:

Запомнить меня



Восcтановить пароль

Зарегистрироваться
ВМО Начальной школы : Управление начальной школой №9
Написал Хирьянова Ирина Сергеевна в 08.09.2014 12:00:19 (1064 прочтений) Другие новости этого автора

Уважаемые коллеги!
На портале информационной поддержки руководителей ОУ опубликован анонс статей журнала "Управление начальной школой" №9:
Новый образовательный стандарт в действии

О готовности педагога к реализации требований ФГОС начального общего образования
Основные функции учителя начальных классов: управленческая, диагностическая, коррекционная, коммуникативная, воспитательная, исследовательская. Требования к уровню итоговой подготовки будущего учителя начальных классов. Требования к курсам повышения квалификации педагогов.
Конобеева Т.А.
Методическая мастерская

Формирование орфографической грамотности у младших школьников
Практическое знакомство с фонетическим законом оглушения звонких согласных на конце слова и в середине слова перед глухими согласными и обучение нормам литературного произношения. Звуко-буквенный анализ. Семантические и грамматические особенности лексического материала.
Белозерова Н.Н.
Организация учебного процесса

Реализация технологии продуктивного чтения в начальной школе
Формирование умений продуктивного чтения. Этапы работы с текстом по технологии продуктивного чтения: работа с текстом до чтения, во время чтения и после чтения. Работа с учащимися на уроках внеклассного чтения. Сферы читательской деятельности: эмоциональная сфера, сфера воображения, осмысление содержания, реакция на художественную форму. Обучение учащихся составлению плана текста.
Хирьянова И.С. / Панченко Т.В.
Адаптация детей к обучению

Подготовка будущих первоклассников к условиям школьного обучения
Физическая и психологическая готовность ребенка к школе. Возрастные особенности детей 6–7 лет. Организация Школы будущего первоклассника. Общая схема организации занятия. Планируемые результаты. Диагностика сформированности предпосылок учебной
деятельности. Планирование занятий по обучению грамоте и развитию речи, по логике, "Здравствуй, мир!" в Школе будущего первоклассника. Методики диагностики умения ориентироваться на систему требований учебной деятельности: "Бусы", "Домик", "Узор", "Графический диктант", "Рисование по точкам".
Осипова Л.И.
Копилка современных форм воспитательной работы

Воспитание этнокультурной толерантности средствами хорового пения
Инновационный проект «Каждый класс – хор!»: цели, задачи, основные принципы составления, этапы реализации. Подбор репертуара для хорового пения. Тематика занятий в студии хорового пения на учебный год. Способы отслеживания и фиксации результатов. Основные показатели эффективности реализации Проекта. Ожидаемые результаты. Примерный репертуар для занятий по хоровому пению по темам: "Ты, моя Россия!", "Путешествие на Украину", "Белорусские напевы", "По солнечной Молдове", "Песни Закавказья", "Песни народов мира. Италия", "Песни народов мира. Норвегия", "Песни народов мира. Франция", "Песни народов мира. Германия".
Запольская Е.Л. / Степанова Е.Н.
Открытый урок

"Россия – наша Родина"
Урок курса "Основы религиозных культур и светской этики" в 4-м классе. Описание хода урока.
Мубаракшина И.В.
Праздник в начальной школе

"С днем рождения, первый класс!"
Сценарий праздника посвящения в первоклассники по окончанию первой четверти. Готовые тексты выступлений для учащихся, родителей и классных руководителей.
Стрельникова Н.П. / Загвоздкина А.В.
А также

Болезнь крика – диагноз или норма?
Календарь знаменательных событий и памятных дат октября
Веселая переменка

Версия для печати Отправить эту статью другу Создать из статьи PDF-файл
Комментарии принадлежат их авторам. Мы не несем ответственности за их содержание.
Отправитель Нити
Счётчики посещений
Яндекс.Метрика




T: 0 | Q: 4 | B: 0 | m:22994704 | mp:379215504