Вход    
 + Регистрация
  • Main navigation
Вход пользователей
Пользователь:

Пароль:

Запомнить меня



Восcтановить пароль

Зарегистрироваться
ВМО Русского языка и литературы : Рособрнадзор представил результаты апробации модели уровневой оценки компетенций учителей русского языка и математики
Написал Косова Ольга Николаевна в 14.12.2017 8:20:00 (305 прочтений) Другие новости этого автора

Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки в следующем году продолжит апробацию модели оценки компетенций учителей, сообщил заместитель руководителя Рособрнадзора Анзор Музаев на заседании Экспертного совета по соблюдению прав и социальной защите педагогических и научных работников при Комитете Государственной Думы по образованию и науки.

В ходе заседания он представил результаты апробации модели уровневой оценки компетенций учителей русского языка и математики, которая была проведена в сентябре. Участие в ней приняли около 4,5 тысяч учителей из 13 регионов России. Им было предложено выполнить диагностическую работу, состоящую из предметных, методических и профессиональных задач, а также провести открытый видеоурок. Анзор Музаев отметил, что участие регионов и учителей в сентябрьской апробации было добровольным. На основе итогов апробации будут подготовлены методические рекомендации. «Всем регионам, участвовавшим в апробации, мы дали жесткую установку, что никаких административных шагов по ее итогам – наказаний, увольнений, лишения премий – быть не должно. Наша основная позиция, для чего нужны такие исследования и оценка конкретного учителя, чтобы по результатам данной оценки выстраивать правильную работу институтов повышения квалификации», - подчеркнул заместитель руководителя Рособрнадзора.

Куратор экспертного совета, член комитета Госдумы по образованию и науки, председатель Рязанской областной организации Общероссийского Профсоюза образования Елена Митина положительно оценила проведенную в сентябре апробацию. «Рязанская область тоже участвовала, и я разговаривала потом с теми учителями, которые принимали участие в этом эксперименте. Негативной реакции я не увидела. Да, волновались, были определенные сложности. Но эта новая методика дает нам возможность посмотреть знание самих учителей по предметам, знает ли учитель тот предмет, которому он учит. Если учитель не знает свой предмет, то мы качественного образования не получим», - сказала она.

«В 2018 году мы планируем апробировать модель еще по ряду предметов, в наших планах участие как минимум пяти тысяч учителей», - рассказал Анзор Музаев. По его словам, апробация затронет такие предметы и предметные области как «История», «Обществознание», «Экономика», «Право», «Россия в мире», «Русский язык и литература», «Математика и информатика», «Родной язык и родная литература», «Основы духовно-нравственной культуры народов России». Участие в ней примут школьные учителя из 20 субъектов РФ. Тема оценки компетенций учителей и построения национальной системы учительского роста вызывают очень живой интерес у учительского сообщества.

Версия для печати Отправить эту статью другу Создать из статьи PDF-файл
Комментарии принадлежат их авторам. Мы не несем ответственности за их содержание.
Отправитель Нити
Счётчики посещений
Яндекс.Метрика
T: 0 | Q: 4 | B: 0 | m:1620360 | mp:2278784